Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Все говорят об удобстве продукта для пользователей. Но кто ваши пользователи? Знаете ли вы о том, что ими движет, каких целей они пытаются достичь и кто они вообще такие? Как вообще проводить исследования пользователей? Вы узнаете это на данном тренинге и сразу же попрактикуетесь на реальных проектах.
Для кого этот интенсив:
- владельцы веб-сайтов/продуктов;
- начинающие проектировщики интерфейсов;
- дизайнеры;
- тим-лиды, руководители проектов и продуктов;
- (со-)основатели стартапов.
Чего вы добьётесь, пройдя этот интенсив:
- повысите свою компетенцию в области анализа пользователей и задач бизнеса;
- научитесь лучше понимать пользователей вашего продукта: их потребности, цели и поведение;
- сможете более эффективнее продумывать функционал вашего продукта в разрезе потребностей пользователей.
Вы поработаете с реальными проектами и проведете интервью с реальными заказчиками.
Партнер мероприятия:
Компания Semrush
Интенсив проводят:
Никита Ефимов. Ведущий проектировщих интерфейсов, UXpresso, тренер учебного центра IT Mine.
Юрий Веденин. Сертифицированный бизнес-аналитик (CBAP), директор UXpresso, основатель учебного центра IT Mine.
Программа курса:
5 апреля (с 10-00 до 18-00)
1. Введение в юзабилити и UX. Разогрев (с практикой)
2. Human Centred Design:
- описание процесса;
- ключевые постулаты;
- как мы можем его применять в нашей работе.
3. Исследование бизнеса:
- знакомство с рабочими проектами;
- заполнение Business Model Canvas;
- другие методы фиксации знаний о бизнесе.
4. Психология пользователей:
- потребности, мотивы, цели;
- эмоции, поток, ментальные модели.
5. Основы проведения интервью, наблюдений и составления опросников:
- практика проведения интервью;
- подготовка плана интервью с представителями бизнеса.
6. Интервью с владельцами бизнеса:
- общение с владельцами бизнеса по рабочим проектам;
- уточнение BMC на основании полученных знаний.
7. Первоначальное исследование целевой аудитории:
- онлайн исследование ЦА (поиск информации о пользователях в соц. сетях/форумах/сайтах);
- составление карт эмпатии;
- создание прото-персонажей.
8. Подготовка опросников для исследования ЦА;
6 апреля (с 10-00 до 18-00)
9. Анализ данных исследования:
- формирование групп пользователей;
- составление персонажей.
10. Анализ поведения пользователей:
- создание контекстных сценариев;
- создание карт сценариев.
11. Customer Journey Map как мощнейший инструмент создания непрерывного (и инновационного) UX;
12. Техника Impact Mapping для генерации фукнционала продукта;
13. Техникак анализа задач для приоритезации фукнционала;
14. Подведение итогов, приятные слова.
* по окончанию курса выдается сертификат учебного центра IT Mine
Отзывы участников предыдущих курсов:
Татьяна Васляева, проектировщик интерфесов, First Line Software.
"Я прошла двухдневный тренинг "Оцениваем и улучшаем юзабилити программных продуктов". На тот момент на работе передо мной стояла задача улучшить интерфейс внутреннего портала одной организации. Я надеялась, что тренинг немного поможет мне в это. Но тренинг дал мне гораздо больше. Сразу по окончанию интенсива я смогла применить полученные знания в работе. Ребята не просто рассказывают полезные вещи, они помогают понять все методы, о которых говорят. После тренинга я поняла вещи, о которых слышала много раз, но в которых все никак не могла до конца разобраться. Мне очень понравилась их методика обучения☺"
Никита Зенченко, Game user researcher, Wargaming.
"Понравились интересные задания, практика на реальных сайтах и программах, командная работа и хорошая атмосфера в группе. Занятия помогли систематизировать, упорядочить мои знания и определить дальнейший вектор развития. Я доволен результатом."
Александр Старшинов, Исполнительный директор, SteamWarShip
«Я очень часто вспоминаю мастер-класс User Experience Design, который проводили Юрий Веденин и Анастасия Щеброва из компании IT Mine в рамках конференции ProfsoUX. Их помощь в структурировании приобретенных ранее знаний и сам новый опыт оказались даже более полезными, чем я изначально рассчитывал. Это приятно. Работа с интерфейсами – довольно молодая наука в нашем постсоветском пространстве. Специалисты высокого уровня, тематические форумы и литература на весь золота, а тут – целый мастер-класс. На нем мы в буквальном смысле прошлись от идеи продукта до его прототипа, провели на нем пользовательское тестирование и успели внести улучшения. Я с удовольствием продолжаю рекомендовать всем пройти подобный тренинг или полные курсы по UX от IT Mine по возможности»
Людмила Тимонина, Product manager, Goodwix
«Прошло полгода с мастер-класса, который вы с Анастасией провели для нас.
Я хочу еще раз вас поблагодарить.
Лично меня эти занятия (казалось бы, всего день!) вывели на новый уровень, как профессионала. И помогли вывести на другой уровень работу во всем моем проекте.
Я вовсю пользуюсь методами, которым вы научили. И все они помогают и вдохновляют.
Пожалуйста, продолжайте нести UX-просвещение в массы.
Огромное спасибо!»