Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Как понять, что людям удобно работать с вашим сайтом или приложением? Как оценить то загадочное юзабилити, о котором говорят на каждом углу? Вы узнаете это на данном тренинге и сразу же попрактикуетесь на реальных проектах.
Этот интенсив позволит вам:
- познакомиться с разными методами оценки юзабилити;
- на практике разобрать отличия тестирования с привлечением пользователей от других методов оценки;
- научиться выбирать и применять нужные методы в зависимости от проекта и ситуации;
Вы проведёте сессии юзабилити-тестирования с привлечением реальных респондентов на реальных проектах.
Для кого этот интенсив:
- QA-инженеры, руководители отделов тестирования;
- владельцы веб-сайтов/продуктов;
- дизайнеры;
- тим-лиды, руководители проектов и продуктов;
- (со-)основатели стартапов.
Чего вы добьётесь, пройдя этот интенсив:
- повысите свою компетенцию в области оценки пользовательских интерфейсов;
- научитесь рационально защищать и “продавать” дизайн заказчику/начальнику/команде или объяснять необходимость редизайна чужого продукта;
- научитесь эффективнее выявлять наиболее критичные проблемы в вашем сайте/продукте;
- сможете лучше понимать, когда эти проблемы выгоднее находить и решать самостоятельно, а когда стоит привлекать для этого профессионалов.
Интенсив проводят:
Никита Ефимов. Ведущий проектировщих интерфейсов, UXpresso, тренер учебного центра IT Mine.
Юрий Веденин. Сертифицированный бизнес-аналитик (CBAP), директор UXpresso, основатель учебного центра IT Mine.
Программа курса:
21 декабря (с 10-00 до 18-00)
1. Введение в юзабилити и UX
- что такое юзабилити и user experience. В чем разница;
2. Введение в оценку пользовательских интерфейсов
- существующие виды оценки (экспертные и с привлечением пользователей);
3. Юзабилити чек-листы
- что это такое;
- разбор наиболее популярных;
- командная практика.
4. Эвристическая оценка
- что это такое;
- разбор наиболее популярных (эвристики Нильсена и Уэйншенк);
- командная практика.
5. Понимание задач бизнеса, потребностей пользователей и их поведения
- почему важно знать чего хочет бизнес и кто наши пользователи при оценке интерфейсов;
- Business Model Canvas, персонажи и контекстные сценарии как основные помощники при оценке;
- командная практика.
6. Как следует преподносить результаты оценки
- советы по оформлению отчетов;
- командная практика по составлению отчетов.
22 декабря (с 10-00 до 18-00)
7. Usability battle
- командные соревнования по оценке интерфейсов
8. Оценка с привлечением пользователей
- обзор различных методов.
9. Карточная сортировка
- что это такое;
- какие бывают виды сортировки (в чем отличия и преимущества каждого из методов);
- командная практика по проведению карточной сортировки
10. Юзабилити-тестирование
- что это такое;
- советы по подготовке и проведению тестирования;
- командная практика по подготовке к тестированию (знакомство с ПО, подготовка опросников, создание сценариев тестирования);
- командная практика по юзабилити-тестированию с привлечением реальных респондентов.
11. Как следует преподносить результаты тестирования
- советы по оформлению отчетов;
- командная практика по составлению отчетов.
12. Подведение итогов, приятные слова
* по окончанию курса выдается сертификат