• 5 апреля 2014, суббота
  • Санкт-Петербург, пл. Карла Фаберже, д8 Б, оф. 719

Human-Centred Design: Анализ пользователей и задач бизнеса

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1599 дней назад
с 10:00 5 апреля по 18:00 6 апреля 2014
Санкт-Петербург
пл. Карла Фаберже, д8 Б, оф. 719

Все говорят об удобстве продукта для пользователей. Но кто ваши пользователи? Знаете ли вы о том, что ими движет, каких целей они пытаются достичь и кто они вообще такие? Как вообще проводить исследования пользователей? Вы узнаете это на данном тренинге и сразу же попрактикуетесь на реальных проектах.

Для кого этот интенсив:

- владельцы веб-сайтов/продуктов;

- начинающие проектировщики интерфейсов;

- дизайнеры;

- тим-лиды, руководители проектов и продуктов;

- (со-)основатели стартапов.

 

Чего вы добьётесь, пройдя этот интенсив:

- повысите свою компетенцию в области анализа пользователей и задач бизнеса;

- научитесь лучше понимать пользователей вашего продукта: их потребности, цели и поведение;

- сможете более эффективнее продумывать функционал вашего продукта в разрезе потребностей пользователей.

Вы поработаете с реальными проектами и проведете интервью с реальными заказчиками.

 

Партнер мероприятия:

Компания Semrush

 

Интенсив проводят:

c7095329-5323-468d-9668-f21242348b03

Никита ЕфимовВедущий проектировщих интерфейсов, UXpresso, тренер учебного центра IT Mine.

 

24c18eeb-7e07-4bf3-bb13-c709e944bc2a

Юрий ВеденинСертифицированный бизнес-аналитик (CBAP), директор UXpresso, основатель учебного центра IT Mine.

 

Программа курса:

5 апреля (с 10-00 до 18-00)

1. Введение в юзабилити и UX. Разогрев (с практикой)

2. Human Centred Design:

    - описание процесса;

    - ключевые постулаты;

    - как мы можем его применять в нашей работе.

3. Исследование бизнеса:

    - знакомство с рабочими проектами;

    - заполнение Business Model Canvas;

    - другие методы фиксации знаний о бизнесе.

4. Психология пользователей:

    - потребности, мотивы, цели;

    - эмоции, поток, ментальные модели.

5. Основы проведения интервью, наблюдений и составления опросников:

    - практика проведения интервью;

    - подготовка плана интервью с представителями бизнеса.

6. Интервью с владельцами бизнеса:

    - общение с владельцами бизнеса по рабочим проектам;

    - уточнение BMC на основании полученных знаний.

7. Первоначальное исследование целевой аудитории:

    - онлайн исследование ЦА (поиск информации о пользователях в соц. сетях/форумах/сайтах);

- составление карт эмпатии;

- создание прото-персонажей.

8. Подготовка опросников для исследования ЦА;

 

6 апреля (с 10-00 до 18-00)

9. Анализ данных исследования:

    - формирование групп пользователей;

    - составление персонажей.

10. Анализ поведения пользователей:

    - создание контекстных сценариев;

    - создание карт сценариев.

11. Customer Journey Map как мощнейший инструмент создания непрерывного (и инновационного) UX;

12. Техника Impact Mapping для генерации фукнционала продукта;

13. Техникак анализа задач для приоритезации фукнционала;

14. Подведение итогов, приятные слова.

 

* по окончанию курса выдается сертификат учебного центра IT Mine

 

Отзывы участников предыдущих курсов:

e1d5f284-d9d4-4421-8343-1fb6f38e8816

Татьяна Васляева, проектировщик интерфесов, First Line Software.

"Я прошла двухдневный тренинг "Оцениваем и улучшаем юзабилити программных продуктов". На тот момент на работе передо мной стояла задача улучшить интерфейс внутреннего портала одной организации. Я надеялась, что тренинг немного поможет мне в это. Но тренинг дал мне гораздо больше. Сразу по окончанию интенсива я смогла применить полученные знания в работе. Ребята не просто рассказывают полезные вещи, они помогают понять все методы, о которых говорят. После тренинга я поняла вещи, о которых слышала много раз, но в которых все никак не могла до конца разобраться. Мне очень понравилась их методика обучения☺"

 

544cc260-a442-4a4e-ac5f-7d7abbfdbd46

Никита Зенченко, Game user researcher, Wargaming.

"Понравились интересные задания, практика на реальных сайтах и программах, командная работа и хорошая атмосфера в группе. Занятия помогли систематизировать, упорядочить мои знания и определить дальнейший вектор развития. Я доволен результатом."

 

f8366e16-9a66-4cb8-ab0a-32752c6134dc

Александр Старшинов, Исполнительный директор, SteamWarShip

«Я очень часто вспоминаю мастер-класс User Experience Design, который проводили Юрий Веденин и Анастасия Щеброва из компании IT Mine в рамках конференции ProfsoUX. Их помощь в структурировании приобретенных ранее знаний и сам новый опыт оказались даже более полезными, чем я изначально рассчитывал. Это приятно. Работа с интерфейсами – довольно молодая наука в нашем постсоветском пространстве. Специалисты высокого уровня, тематические форумы и литература на весь золота, а тут – целый мастер-класс. На нем мы в буквальном смысле прошлись от идеи продукта до его прототипа, провели на нем пользовательское тестирование и успели внести улучшения. Я с удовольствием продолжаю рекомендовать всем пройти подобный тренинг или полные курсы по UX от IT Mine по возможности»

 

8c3f32aa-9a34-4a10-af5d-96138433f4b8

Людмила Тимонина, Product manager, Goodwix

«Прошло полгода с мастер-класса, который вы с Анастасией провели для нас.
Я хочу еще раз вас поблагодарить.
Лично меня эти занятия (казалось бы, всего день!) вывели на новый уровень, как профессионала. И помогли вывести на другой уровень работу во всем моем проекте.
Я вовсю пользуюсь методами, которым вы научили. И все они помогают и вдохновляют.

Пожалуйста, продолжайте нести UX-просвещение в массы.

Огромное спасибо!»

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше